Несмотря на предупреждения друзей с печальным опытом, приехали в аэропорт всего за час с очень небольшим и, по видимости, оказались последними попавшими на переполненный рейс. Зато, в бизнес класс! А полет-то транс-атлантический, а тут вокруг нас бегают, вино подливают, пакетики с носочками и зубными щёточками дают, и сиденья почти как LazyBoy, с откидывающимися ножками. С одной стороны, мелочи всё это, ведь в отпуск летим, вдвоем, не в сиденье же суть; но ведь на халяву! Сами-то, в жизни бы не заплатили и десяти долларов за улучшение билета.
Летим обратно. Заблаговременно приходим в аэропорт, садимся уже в обычный эконом. Но, не тут-то было. В самолете неисправность, после N часов ожидания в самолете нас выселяют обратно в Женеву, в пяти-звездочную гостиницу, стоящую раза в 4 больше чем те, где останавливались мы сами, кормят бесплатным обедом и завтраком, и наутро мы опять дуриком умудряемся убедить их, что за предоставленные неудобства нас надо пересадить в бизнес-класс. Благо, будний дневной рейс не полный, нам верят, и мы опять откидываемся в уже знакомых креслах, с уже привычными бутылочками красного, и поднимаем тост (в стеклянных стаканчиках!) с булькающим шампанским. И всё же, улыбки на наших лицах от того, что надурили мы их, а не от ударившего в голову винца.