Катя (inostranka) wrote,
Катя
inostranka

Греция: день 6oй - Санторини

Приплыли на Санторини в полдень, забрались на автобусе по впечатляющему серпантину на хребет острова, заселились в гостиницу, и тут же взяли quad (четырех-колесный мотоцикл), чтобы объехать весь остров. Quad дешевый - 20 евро, плюс 10 евро страховка, плюс 10 евро бензин на сутки.

Санторини - потрясающе красивый вулканический архипелаг. Три острова, окружившие жерло вулкана. Того самого, который 3.5 тысячи лет назад способствовал окончанию минойской цивилизации. Из-за вулкана, на главном острове есть пляжи с галькой разного цвета - красный, черный, а также горячие (на самом деле, теплые) источники. Мы объехали весь главный остров по периметру; он оказался совсем не таким маленьким - мы катались часов 5, правда, с остановками, фотографированием и любованием пейзажами. К сожалению, опять острова были в основном в дымке, так что фотографии оставляют желать.

Вечером мы добрались до Oia (Ия) - самый живописно-открыточный городок, с бело-желтыми домиками и голубыми крышами и дверями, притулившимися на почти отвесным склонах. Там действительно очень красиво, но что там делать больше, чем день-два, нам было не очевидно. Если жить в Ия, то кроме как смотреть и любоваться, особо ничего не поделаешь - до пляжей минут 40 минимум. Мы погуляли час-полтора, дошли до самой туристской точки, где за 3 часа до заката уже была толпа народа, позиционировавшая свои фотоаппараты. Поняли, что нам с ними не по пути и пошли искать ресторан. Мой муж, будучи извечным оптимистом, говорил, что ресторан мы не найдем, а если найдем, то там не будет мест, а если будут, то не будет вида, а если будет, то будет не вкусно, зато безумно дорого. Минут через 7 мы нашли ресторан, с местами, с потрясающим видом (из-за отвесных склонов ощущение, что ты в первом ряду партера будет, наверное, в большинстве ресторанов), с очень вкусной едой, стоившей всего в два раза дороже, чем мы обычно ели (где-то по $80/человека, без алкоголя).