Прошла пара недель. Он начал сомневаться в значении того, первого и единственного “разговора”. Иногда, он украдкой поглядывал на нее, но если и ловил ее взгяд на себе, то она тут же отводила глаза, и так ни разу и не улыбнулась. Может быть тогда она просто смотрела так на всех, пытаясь мысленно познакомиться с каждым? Может он просто давно не смотрел девушке прямо в глаза и, впервые найдя ответный взгляд, сам придумал себе эту несбыточную сказку?
Они стали чужими друг другу в этой компании друзей. Он уже не мог просто так подойти к ней – она была окружена друзьями, и его отделяла невидимая стена незнакомства. Правда, он уже не боялся услышать ее голос, узнать ее ближе – он несколько раз случайно оказывался с ней в одной компании и ее глубокий голос успел стать ему родным. Он надеялся, что она не могла и подозревать об этом – ни улыбки, ни взгляда, ни прикосновения, ничто не выдавало его волнения, когда он смотрел и слушал ее. Сам себе удивляясь, он спокойно говорил в ее присутствии, обращаясь к остальным и оставаясь самим собой. Иногда, когда он не видел ее по несколько дней, он скучал по ней, мысленно вспоминая черты ее лица, волосы, голос, но уже не позволяя себе думать о том, вселившем в него надежду, взгляде. Он решил ни с кем не делиться этим образом, этой дурманящей душу сказкой, понимая, что мало кому будет понятна эта мальчишеская и ни на чем не основанная страсть.
* * * * *
В тот вечер они совершенно случайно оказались наедине. Они возвращались откуда-то большой толпой, но как-то постепенно остальные разбрелись и только она продолжала идти рядом с ним, как будто не замечая, что других собеседников нет. Ему вдруг ярко вспомнился тот, первый вечер, и, все еще продолжая о чем-то говорить, он повернулся и просто посмотрел ей в глаза, пытаясь уловить тень того, немого, разговора. Неожиданно, и, в то же время, как будто по другому и быть не могло, она замолкла, остановилась, и из тихого омута ее глаз выпрыгнули все те же чертенята.
- Ты давно меня ждала или для тебя сегодняшний вечер был таким же сюрпризом как и для меня?, - выходя из ее комнаты небрежно бросил он.
- Я знала, что так будет с первого дня, - впервые улыбнувшись ему ответила она, - с того самого взгяда, который тебе тоже запомнился. Иначе ведь и быть не могло. Я очень ценила, что мы поняли друг друга и ты не стал излишне торопить события.
- Кстати, - добавила она, поправляя смявшееся покрывало, - если ты не возражаешь, я бы предпочла, чтобы наши супруги остались в неведении о сегодняшнем вечере, тем более что твоя жена - беременная.
Он молча кивнул и, навсегда попращавшись взглядом, вышел из комнаты.