Previous Entry Share Next Entry
mystery
inostranka

Цирк или байки города Бостона

Вчера ездила с сыном в цирк. Но байка не о том, а о "большом городе Бостоне". Я несколько опаздывала, потому что в последний момент меня попросили отговорить одного чувака уходить из нашей конторы (вроде бы я даже в этом деле преуспела; настолько, что сегодня меня просят еще с одним поговорить на ту же тему). Короче, приезжаем мы на место за 15 минут до начала, а еще билеты выкупить, а до того - машину запарковать (в гараже каком-нибудь, потом еще крутиться по этажам, потом идти). И я не вижу никаких знаков парковки/гаражей и начинаю нервничать. Тут вижу, мужики стоят под какой-то вывеской, я открываю окно и кричу им "где тут можно запарковаться?" Они раза 3 переспрашивают, а потом говорят "а, ну можно у нас тут, valet, $25". Я обрадовалась - всего $25 (а в даунтауне оно спокойно и $35 может стоить без всякого валета), и прямо там, где надо. Вылезаем из машины, отдаю ключи, деньги, бежим в цирк. Вот что вы в этот момент подумали?

В цирке нас встречают друзья, спрашивают, где запарковались, я говорю - там рядом, valet. Друг говорит "кхм, а ты уверена, что они тебе потом машину вернут?" Я ведь даже не поняла, что там за заведение... Но, делать нечего, идем в цирк, получаем удовольствие.

На пути обратно я начала волноваться - а вдруг и правда, не пойми кто машину забрал? Подходим к вывеске, там тех мужиков нет, но толкутся какие-то другие, преимущественно черные и странновато выглядящие. Я их спрашиваю "где тут валет?" Они на меня смотрят, как на ненормальную, и отвечают, что тут, вообще-то, валета нет. Я пугаюсь, но иду с сыном внутрь, к front desk. А там мне и говорят, что никаких валетов у них нет - это приют для бездомных. Такие вот дела. На фоне местных посетителей, да еще в поисках валета, мы с сыном очень красочно выглядели.

Я все же решила выйти на улицу и поискать еще. Нужная вывеска оказалась на 50 метров дальше по той же улице. Тот же мужик нашелся, отдал ключи, и сказал, что узнал нас, видел, что мы зашли в приют, но не понял, зачем.
Муж эту историю очень нервно воспринял почему-то.
* * *
А месяц назад я ездила на концерт в Бостон (муж шел прямо с работы пешком). Концерт был на улице Вашингтон. Кто ж знал, что этих улиц в этом городе аж три? GPS знал - он меня спросил, куда мне, я и выбрала методом тыка. В результате приехала в строго черный район в южном Бостоне. Живо вспомнилась Bonfire of the Vanities, порадовалась, что сейчас не 80ые и это не Бронкс.
Эту историю муж воспринял менее нервно.
* * *
Сегодня опять едем на концерт, и опять каждый со своей работы. Я уже посоветовала мужу сначала дома встретиться, чисто для того, чтобы ему же нервы сохранить. В противном случае ждите завтра новых историй ;)
Tags:

  • 1
nu, zaparkovat' mashiny i ne vspomnit' potom - gde - eto svyatoe!

Дело не в том, что я не помнила, а в том, что отдала машину валету, не будучи уверена, что это таки валет ;О

aga, ja ponimau :)
no vse ravno vryad li v tsentre bostona kto-to osmelisya postavit' takuju grandioznuju naebku :)

Ну вот я тоже так говорю, а муж нервничает ;)

так это и не был валет наверное - просто бездомный подзаработал.
у меня был случай: подошел бездомный чувак и попросил $2, т.к. у него диабет и если он чего-то не съест, то будет плохо. ну я тогда еще не знал, что это классическая разводка. $2 у меня не было, я дал ему $20. он сказал - через час приходи в назначеное место, я тебе сдачу дам. он пошел прямиком в рюмочную, но через час таки сдачу принес!

Не, это таки был валет, он мне все же билетик выдал какой-то.

Про сдачу - отлично, молодец! А что за $2-то можно купить?

это 20 лет назад было; ну может не $2 а $3 - не помню уже; рюмку водки скорее всего.

Ой, я тоже в чёрный район попала, когда на балет в Оперный ехала. Но меня Waze завёз. А так как муж за него ответственный, то я на него наезжаю. Не знала что и обычные GPSы этой же дурью маются. У них вроде почище карты. Я не люблю в Бостон на машине. Очень достали и стоянками и ценами и путаницей .

А кто такой Waze? GPS ни при чем - это градоправители гениальные, ну как можно называть совершенно разные улицы одинаково в одном городе???

Waze это аппликация для смартфонов. Они в соответствии с движением на дорогах выбирают маршрут. Но карты у них не всегда вычищены. Пока по крайней мере. И иногда они посылают повернуть против движения или спрыгнуть с моста. Я ругаюсь.

Ya otdala tak-zhe mashinu valetu vchera, no za $12, i potom tozhe ne byla uverena chto mashinu vernut. Kogda vozvrashalis, zdanie iz kotorogo my vyshli bylo zakryto. Vyshel muzhik, i govorit, vy dolzhny zaiti iz drugoi dveri. Ya navernoe na nego tak posmotrela pod dozhdem, chto on nas vse-taki vpustil. Potom stoim okolo lifta, i ya ponyatia ne imeyu a kakoi etazh mne ehat v garazhe. Horosho chto rebenok s photographic memory :)))

A kak Bene tsirk? Yashke ochen ponravilos. On potom iz za saharnoi vaty izobrazhal pol vechera kitaiskih akrobatov i etih na trapeze :))

;) Хорошо хоть не одна я такая ;)

Бене понравилось, хотя под конец он подустал. Проблема (моя) в том, что поздно для буднего дня - он только к 10и лег.
А первая его реплика по окончании была - давай пригласим друзей (с которыми ходили) в гости! Для него, все же, гости/в гости - лучшее времяпрепровождение пока.
Лично мне показалось, что блекловато. Китайские акробаты совсем плохо отрепетированы были, русский жонглер был хуже аналогичных номеров на Гарвардской площади.

na Cirque du Soleil nado idti, tam na urovne :)

Я чего-то cirque не люблю, для меня там слишком много костюмов-музыки-бутафории, затмевающих самих акробатов. Хотя я очень давно там не была, может сейчас бы и понравилось. Но все равно это явно не для детей.

Ya s toboi soglasna, eto tebe ne Moskovski tsirk :) da-da, on k nam v Tallinn tozhe priezhal :) Kitaitsam sovsem stydno dolzhno bylo bit, stolko raz padat. No rebenku ponravilos. A kogda vyhodili, on sprashivaet, "k komu my teper v gosti poidem?" :))

О, брат по разуму, насчет гостей ;) Только мой хотел гостей пригласить.
Да, мне тоже показалось, что для ребенка в самый раз.

Когда-то очень давно я приехал на какое-то мероприятие в Сомервилле, с парковкой был швах, но какой-то доброхот всем показывал, что можно вот туточки запарковаться, на парковке какого-то офиса. Разумеется, часа через два, когда я вышел, моей машины (как и всех прочих, направленных туда доброхотом) там не было, зато, был хорошо заметен плакат, что эту парковку обслуживает такая-то буксировочная фирма, у которой моя машина и нашлась и за скромные $100 (+$15 за такси до их парковки) мне ее и отдали (это было 17 лет назад, т.е. тогда это были вполне деньги, а для голодного студента это были ого-го какие деньги). На площадке рядом с офисом этих буксировщиков отирался некто, до боли похожий на доброхота, за несколько часов до того советовавшего, где можно припарковаться.

Красиво! Хорошо еще, что без штрафа обошлось. Меня несколько раз так забирали с улиц внутри альмаматери. Обходилось под $200, после трех раз и одного угона я таки раскошелилась на годовую парковку.
На этих буксовочных фирмах вообще приятные люди работают. Я помню, забирала оттуда машину после угона, мне мило сказали, что не надо переживать, всего за $200 они сами свезут мою машину в утиль, если надо.

Edited at 2012-05-10 05:56 pm (UTC)

a cirk-to ponravilsya?

Беньке - да. У нас еще есть книжка про цирк, он её вспоминал.
Лично мне показалось, что довольно слабо. На трапеции был хороший номер, а русский жонглер совсем не интересный был; китайские акробаты падали на каждом втором прыжке. Но сходить стоило все равно.

na vsyakii sluchai: v Ringling Bros. Circus bol'she zhivotnyx esli vam nravyatsya, a padayut tam eshche chashe. Zdes' mne ponravilsya fokusnik, fokusy ochen' redko byvayut zdes' v cirkax.

v Ringling Brothers po-moemu mozhno ADD poluchit' :) i klouny 50% ot vremeni. mne sovsem net koroche.

О, мне клоуны тоже не очень нравились. Особенно одна девушка совсем раздражала.

Точно. Бабушка молчала все эти годы, а эта новая Мюрел пищит без остановки зачем-то.

da, navernoe v zoopark luchshe sxodit i na prirode, i ne vonyaet pop corn(om). Klouny menya razdrazhaut v Cirque du Soleil potomu chto tam sami nomera xoroshie, zdes' zhe kloyny -- otdushina :).

voobshchem ya soglasna.

v Cirque du Soleil vsjo zhe ne tak mnogo klounov, chto raduet. otdushinoj klounov po ljubomu ne mogu nazvat'. bol'shinstvo shutok bylo na temu govoryaschej zadnicy (kloun ronyal v shtany telefon) itp. koshmar koroche.

:)

Не, ну зоопарк - само собой, а цирк - другое дело. Хотя мы как раз не особо по животным. Я лично в цирке люблю именно акробатов-жонглеров и других гимнастов.

у вас тоже падали? я думала, что они подустали, но видать, они просто падучие, плохо отрепетированные:) я так и не поняла, куда там теточка исчезала, под пол что ли. а парковка там нормальная, из нее быстро добираться. мы уже ее два раза пользуемся, все быстро. $10.
я в даунтауне как-то за 35 запарковалась valet. так дольше ждала, больше не хочу:)

Падали, и у нас падали:)

Они очень падучие и плохо отрепетированные.
Тетка - в каком из фокусов? Не думаю, что под пол, там пол вроде бы не специальный совсем.

Lol! Vse zhe xorosho konchilos', chego eto on tak nervnichal post-faktum?

Он у меня нервный ;)) Пока я рассказывала, он всё говорил, ты мне скажи сначала, чем кончилось, а я отвечала, что раз я на машине приехала, то всё явно хорошо закончилось.
Ну и нервничает, что я и дальше также буду "оптимистично" к жизни подходить. Типа, сегодня также поеду не туда или запаркуюсь не там.

:) Da uzh. Mne kazhetsya, ty dostatochno razumnyj i ostorozhnyj chelovek.

Я только прикидываюсь, а муж знает мою настоящую беспечную натуру ;)

да, я понимаю твоего мужа, я бы тоже попросила с конца рассказывать :))

По моему ужасно смешно :) Т.е. смешно уже после того как ты нашла таки тот самый валет :)
(Но я такая же в этом вопросе, а муж мой тоже такой нервный :)), ну может чуть менее, но еще не вечер)

Мне тоже казалось, что смешно. Но мужу-то со мной и дальше жить ;)

"Но мужу-то со мной и дальше жить":-)
сильная и оптимистичная фраза!


PS. вы на что-то обиделись?

Ну дык - свадьба, свадьба, в жизни только раз! Может два, а может три, но это не для нас ;)

Не, опозналась, исправила

странно, в этот день (и на следующий) опозналось очень много:-)
один приятель дажн высказал предположение (даже больше - уверенность). я был ошарашен:-)

честно говоря, не знаю, о чем вы ;) У нас тут было очень весело - др сына, потом мой, куча друзей и родственников, я как-то жж не особо читала

Да ладно, негры рядом с ночлежками обычно мирные, по крайней мере рядом с теми ночлежками, которые находятся в относительно приличных районах, а в совсем уж неприличный район вы бы в цирк, наверное, и так не поехали. Они боятся, что их оттуда выпихнут под любым предлогам, так что из своих же и утсраивают уличную охрану правопорядка. Мы много лет жили в пол-квартале от такой - вечером идешь домой в темноте, самый БЕЗОПАСНЫЙ квартал как раз возле нее :)) Я туда пару раз внутрь заходила, когда какие-то вещи относила. Белых людей там не было, женщин тоже (это была мужская ночлежка), а так все вполне приветливы и улыбчивы. Правда, это я теперь знаю, когда мы рядом с ними пожили и разобрались, а так, если случайно наткнуться, то да, можно понять твоего мужа, который занервничал.

Я и не испугалась ночлежки совсем; испугалась того, что машину потеряла. Так-то с нами вполне нормально там говорили, разве что смотрели, как на диких.

I teach on the Washington Street in South Boston. It's really not that bad.
We haven't had any students killed in quite a few years...

If that's how you determine "not bad" it sounds really bad ;)

Your standards are pretty low ;))
Но я и не сказала, что там плохо - именно, что хорошо, что хоть и район строго черный, это все же не Бронкс 80ых и бояться особо нечего, особенно, находясь в машине.

my standards are quite high. They just don't necessarily correspond to somebody else's reality. :)


  • 1
?

Log in