Катя (inostranka) wrote,
Катя
inostranka

Про машинки

Ответ на вчерашний вопрос: как некоторые предположили, речь шла о покупке новой машины. Стратегия 2 (5 возможных вариантов повышающейся навороченности) - Acura MDX. Стратегия 3 (4 независимых пакета, 25 независимых опций, при этом реально купить можно только ровно одну комплектацию) - Lexus RX350. Наиболее популярная машина этого класса - таки Лексус. Можно спорить, дело ли в самом брэнде (так считают продавцы), в машине (опций, особенно если считать именно продаваемую версию, у Лексуса меньше, чем у конкурентов), или в стратегии продаж. Сама еще не решила, что мне больше нравится. При этом стратегия 2 - несколько продаваемых вариантов (trims) повышенной степени навороченности - наиболее стандартна для машин, насколько я знаю, но не у Лексуса.

Меня, как покупателя, стратегия Лексуса фрустрирует, но ответы janya (тутgirit (тут) о том, почему это может иметь смысл, мне несколько помогли смириться с мыслью.
Tags: business
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments